Курьером по Москве - 300 Москва, ул.Нагатинская, 31
ПВЗ Москва / МО - 150 / 180 tvoiservis@mail.ru
ПВЗ Регионы РФ - 280 форма заказа обратного звонка

0 товаров на сумму 0 руб.

Оформить покупку

Главная \ Статьи по ремонту водонагревателей


Гарантийный ремонт водонагревателя

В случае поломки водонагревателя, несомненно, нужно осуществлять ремонт последнего. Его можно осуществить самому или обратиться в сервисный центр. Но не следует забывать и о гарантийных обязательстьвах производителя вашего бака.

Наша компания не осуществляет гарантийный ремонт водонагревателей, но мы хотим описать здесь ситуации и дать некоторые советы, когда бесплатный ремонт от производителя возможен.

Получить гарантийный ремонт можно если:
  • Поломка вашего бойлера произошла в течении гарантийного срока. На руках у пользователя должен быть правильно заполненый гарантийный талон. При покупке бака обратите внимание на предоставление полного пакета технической документации.

  • Установка и эксплуатация водонагревателя происходила с учётом правил, указанных производителем в паспорте. Перед установкой бойлера внимательно изучите паспорт. В некоторых случаях для установки следует воспользоваться услугами проффесионалов.

  • После обнаружения неисправности не следует сразу снимать бак и везти его в гарантийную мастерскую, лучше связаться с производителем или его региональными представителями и уточнить порядок действий, поскольку некоторые производители отправляют мастеров прямо на место установленного бака.

  • Гарантийный ремонт возможен только при отсутствии внешних механических повреждений, которые бак мог получить в результате транспортировки и установки.

  • Следует понимать, что зачастую гарантия распространяется не на весь водонагреватель. Например, электрическая часть, а именно: нагревательный элемент, термостат, не подлежат бесплатной замене даже в течении гарантийного срока. Поэтому, перед обращением в гарантийную мастерскую, следует внимательно ознакомиться с гарантийным талоном.

  • Водонагреватель был заземлён. При возможности обеспечьте заземление.

  • Осуществлялись регулярные профилактические работы, например, чистка бака, разумеется, в официальном сервисном центре соответствующего производителя.

  • Гарантийная мастерская находится от вас в разумной отдалённости. Согласитесь, довольно проблематично пользоваться услугами сервиса, находящегося, например, в другом городе или регионе.
Сочетание всех вышеописанных условий ситуация, прямо скажем, редкая. Но, всё же, не стоит забывать и о гарантийном ремонте, ведь покупая сам бак, вы оплачиваете и ремонт.

Читать другие полезные статьи



ЗАПЧАСТИ ОПТОМ!
СОТРУДНИЧЕСТВО С МАСТЕРАМИ
ГАРАНТИЯ
КАРТА САЙТА
X
Заказ обратного звонка
Контактный телефон:
Ваше сообщение:
Укажите удобное время для звонка